Natalie Nezhura
У меня нет фоточек с оружием, я ни дня не была на фронте, я даже не волонтёр. Я обычная мамашка, мать своего ребенка, которого родила в Украине, который плохо переключается при чтении на русский язык, так как я выполнила свою задачу – во что бы то ни стало растить его Украинцем, чтобы Ненька была ему не просто местом рождения, а поводом для гордости. Добилась, чтобы прежде всего он думал на соловьиной.
Он знает о наших успехах, он хочет в Нью-Йорк в исторический музей, а не в Саратов, он слышит об Украине в новостях, он видит возможность жить, а не существовать.
Мой сын знает, кто такой агрессор и что наши соседи – просто кучка войовнычого дерьма, у которых принцып – где лег, там и Родина, и им всё равно,что на той родине говорят на бурятском.
Он также смотрит со мной на лица ребят, которых давно нет. Я ему рассказываю, что этот подорвался на мине, а этого парня убил вражеский снайпер из какого-то вонючего сарая под названием днр или лнр.
Так же, мой 6 летний сын не раз слышал,что такое умственная отсталость. Для этого можно показать любого ополченца и адаптировано к детской психике рассказать, почему они массово дохнут у себя на земле обетованной.
Вы можете сказать, что я ему забиваю голову ненужной херней, но я так не считаю. Следующее поколение должно быть ДРУГИМ.
Поэтому #я_не_стану_на_коліна , хотя бы чтоб уже не выглядеть балаболкой перед сыном, даже если мне будет так тяжело и страшно, что захочется мира.
Мне хочется мира, но не такой ценой.
Ми – Українці. Ми платимо надто дорогу ціну зараз. Ми не можемо зіграти вже назад. У нас інше майбутнє.
СВОЄ. УКРАЇНСЬКЕ.
Будь ласка,робіть щось з рекламою.Я не проти її розміщення,але сильно заважає,що з телефону я не можу прочитати рядок нижче неї.Вона його просто перекриває.Читаю вас постійно,згоден з кожним вашим словом,але дебільна Розетка вже дістала.Ятакий не один,вже були скарги на цю рекламу.Саме на її розмір,який сильно заважає читати ваші тексти.
Умница!