Оккупированные порты украинского Крыма входят в зимний сезон в катастрофическом состоянии. Очевидно, что оккупационная власть не в состоянии гарантировать безопасность мореплавания.
В Крыму сейчас ветренная погода. Несколько дней суда практически не выпускали из портов, переправа стояла, в море суда прятались в укрытия. Керчь заполонили фуры, ожидающие проезд водители недовольны, жители города с ужасом переживают это нашествие. Вчера вечером стихия немного поутихла, прошел первый паром, сегодня мы также наблюдаем некоторые шевеления в портах.
Так, в закрытый Украиной порт Севастополь незаконно зашел танкер РЕНЕ (IMO: 8711849), явившийся на оккупированную территорию из Туапсе.
В обязанности лоцмана входит вывести судно и завести судно через ворота порта. Сейчас лоцман работает на буксире Труженик. Наблюдаем. Танкер-нарушитель подходит к воротам порта, лоцман идет ему навстречу и…
и… буксир не выходит за ворота порта.
Танкер РЕНЕ входил в ворота порта самостоятельно, лоцман находился на буксире Труженик и ожидал танкер в Севатопольской Бухте у ворот порта, боялся высунутся на Севастопольский рейд.
На следующем скриншоте мы видим, как они уже идут к причалу.
Вы может думаете, что сейчас там сильный шторм и ураганный ветер? Вовсе нет, вы видите на скриншоте с веб-камеры, что светит солнце, волнение моря незаметно. Если присмотреться, то можно увидеть, что в бухте резвятся спортсмены на кадетах, яхточках без киля, радуясь ветру.
А оккупационные власти порта Севастополь опозорились и продемонстрировали полное отсутствие транспортных средств для лоцманской встречи судов на рейде порта Севастополь в условиях 3х бального шторма и силы ветра в 15 узлов. Это вполне нормальная морская погода для осени.
Констатируем, что в Севастополе нет ни одного приличного лоцманского катера, способного работать в таких условиях. Полный провал. Из Камышовой бухты суда даже не высовываются – стоят, ждут у моря погоды. То что мы сейчас наблюдаем, так называемое героическое преодоление погодных условий, на самом деле является свидетельством неспособности оккупантов обеспечить нормальную жизнедеятельность морских портов оккупированной части Украины.