Не устаю повторять, что, к сожалению, люди, живущие на мирных территориях не совсем представляют, что такое война, и в их понимании, война, это исключительно солдаты, танки и линия фронта.
Поэтому не устаю разъяснять: гибридная война не имеет границ, и если вы думаете, что война “где-то там” и это “не ваша война” и она вас не коснется, вы ошибаетесь. В ОРДЛО так же было много людей, которые считали, что “это не война”, “какая разница под кем” и все, что там начало происходить их лично не коснется, так как они вне политики и не вмешиваются.
А потом им стало страшно ходить по улицам. Их жизнь оказалась в руках пьяни и наркомани, ихтамнетов, которым все равно кого убивать, и соседей, которым все равно кого убивать. Война зашла в каждый дом, потерей благополучия, статуса, социального положения, свободы слова, передвижения, свободы вероисповедания, доступа к медицине, разрывом родственных связей, потерей работы, потерей дома, членов семьи.
Жизнь в гетто – это вечный страх. Страх попасть на подвал за случайное селфи на улице, за неосторожно сказанное слово на работе, быть задержанным по подозрению патрулем, быть задержанным за нарушение комендантского часа, остаться без зарплаты или не дотянуть до следующей. В ОРДЛО тысячи страхов. И даже, если ОРДЛынцы об этом не говорят, или делают вид, что у них все хорошо, эти страхи уже плотно въелись в их ментальность, психики, кожу, мысли.
Ко многому тому, что вчера еще было страшно они просто привыкли и вчерашнее страшно приобрело черты обыденности. Стало привычным.
Например, люди, живущие в ОРДЛО (даже проукраинской позиции) уже не обращают внимание на звуки выстрелов, чаще просто не замечают их. В тыловых городах, где нет линии фронта, каждый день “гупает”, это работают полигоны, где обучают ихтамнетов и местное население, выразившее желание служить в армии “народной милиции республик”, а также проходит отстрелку поступившая из РФ военная техника. Люди просто не слышат уже этого “гуп”, и для них эта ситуация “у нас все нормально”.
В ОРДЛО уже не пугаются звуков автоматов, вида вооруженных людей, колонн военной техники, идущей по городу. Это уже не страх, а привычный ритм жизни.
Шахтеры, которые идут в ночную, привычно знают, что их будет ждать наряд местной “народной милиции” где-то за углом, чтобы выписать штраф за нарушение комендантского часа. Шахтеры привычно заплатят или запишутся у “милиционеров” в долг до зарплаты. Попасть в СИЗО или на подвал, уже не страшно, ведь можно откупиться, это всего лишь заработок для “ментов”.
Идти по городу с детьми или сидеть в кафе и стать свидетелем убийства, перестрелки, когда пьяные камуфлированные “освободители” с “защитниками” бьются друг с другом, выясняя, кто из них героичнее воевал, кто героичнее мародерил — это тоже в ОРДЛО уже не страх, а обыденность, привычка.
Дети в школе, которые играют в расстрел или рассматривают принесенное из дома оружие -это уже не страх, привычка.
Пропавшие без вести, забранные ночью в “воронок” соседи, которых больше не увидишь – это тоже обыденность, привычка, которую оправдывают “сами виноваты”, переводя свой страх в разряд “это же их-не меня”.
Беды в ОРДЛО так много, что ее не замечают. С ней свыклись, смирились, она получила оправдание, как и те, кто ее принес.
На каждую беду с кем-то жители ОРДЛО тут же клеят яркую веселую бумажку “они сами виноваты, не надо было”… Вариаций оправдания преступников и преступлений в ОРДЛО тысячи.
Как и оправдания себя. Как и оправдания ситуации. “Со мной и моими детьми ничего не случится, ведь я вне политики, я никуда не лезу, это они вот лезли и их, а я ни при чем”.
Но, гранаты разрываются в руках детей, которые их принесли поражают осколками и просто стоящих рядом. Летящие в кафе пули боевиков, стреляющих друг в друга, попадают в мирно пьющих пиво простых граждан, которые вне войны.
Под колесами танков и пьяных опочленцев гибнут эти самые мирные граждане, которые вне войны. Просто шла за хлебом, просто сбили на пешеходном переходе просто военные, просто бросили и уехали-это реальность городов ОРДЛО.
Война приходит в каждый дом. Война не спрашивает какой ты веры, религии, партии и за кого голосовал.
Кстати, в ОРДЛО от рук ихтамнетов или местных “защитников” в камуфляже погибло большинство из тех, кто их поддерживал или был вне политики. Они не видели войны, они ее не боялись, она же была не для них или даже за них. Для них русские не несли угрозы, а местные камуфлыжники были защитниками. Им доверяли.
Убитых и замеченных, изнасилованных, выкраденных, покалеченных в ОРДЛО, умерших от голода, нищеты, несвоевременно или не профессионально оказанной (не оказанной) медицинской помощи не спасли ни их “путин введи”, ни их “голосование за республики”, ни их позиция “против Украина за русский мир”, ни иконки на “торпеде”, ни кресты на груди.
Сначала в ОРДЛО убивали чужих, то есть проукраинских, но потом-всех подряд. Чаще всего, прикрывая бизнес-разборки, семейные разборки, бандитизм, высоким слогом о борьбе с врагами “народа Донбасса”, борьбой с “укропами-фашистами”, и агентами НАТО и ЦРУ.
На тех, кого нужно было зачистить, ограбить, убить просто вешали ярлык –”враг народа” и население радостно оправдывало убийцы “боролись” и клеймило жертв “сами виноваты, было за что, враги ведь”.
Многие люди не связывают изменения, происходящие в мирных городах с войной. Как же, зачем, война-это пушки, солдаты, а их же в городе нет. Ах, как эти люди ошибаются. Гибридная войны-это тихая оккупация, в том числе и криминал.
Рост криминала в городах – это тихая поступь войны и тихая оккупация наших городов.
Амнистия боевикам и террористам – лучший гибридный способ уничтожения Украины.
По сути, враг будет внутри страны, защищенный законом. Амнистия-это еще и невозможность повторного осуждения за преступления.
Вот, например, докажем мы, что житель ОРДЛО совершил в ОРДЛО ряд убийств в 2014-206-м годах, а наказать не сможем, он уже за них амнистирован. Сколько преступлений войны останется без наказания, сколько убийц получит индульгенцию за дальнейшие преступления? — страшно сказать.
Украинские суды все больше не замечают состава преступления в том, что человек “участвовал в незаконных военных формированиях на территории ОРДЛО”. Все больше боевиков “армии Новоросии” выходят на свободу.
Они собираются в банды, привозят сюда свои семьи, своих коллег по автомату, и начинают разбой на мирных территориях Украины.
Более того, Украина создала уникальный юридический прецедент и теперь, боевикам выгодно, чтобы их осуждали в “республиках”, так как тогда они становятся жертвой “оккупационного режима”, получают право на амнистию, обмен, материальную помощь от Украины.
Осудили, например, в “республике” за педофилию, насилие, торговлю наркотиками, и даже разбой, кражу и убийство, по законам Украины, все люди, осужденные в “республикам” по “законам” “республик”- жертвы и невинно осужденные.
Именно поэтому в ОРДЛО за месяц выносится более 1000 приговоров за “незаконное хранение оружия”, в которых “народная милиция республики” “находит” “автомат и два рожка” “найденные в овраге” у “народного милиционера” или “простого гражданина”, который забыл их сдать.
Все эти люди становятся жертвами “оккупации” и получают право на реабилитацию и защиту от Украины, ведь осуждение по “законам республик” по сути не законно.
Боевики, вчерашние опочленцы и участники банд формирований в последний год чувствуют себя уверенно и безнаказанно и даже защищенно именно в мирных частях Украины.
Сюда в мирные части Украины не прячась приезжают не только обыватели, жители ОРДЛО, но и “министры” и “журналисты”, “чиновники”, “судьи”, а “народная милиция республик” так те вообще уже фактически все работают “шпионами”, по договору с МВД, – это такая часть реинтеграции ОРДЛО, “реинтеграционные патрули авакова” фактически созданы.
И вот скажите, если реинтеграционный патруль, это 3 “народный милиционера республик” и 2 “полиция Украины”, на чьей стороне будет этот патруль, например, в условиях Майдана?
ОРДЛО разрослось и это факт. Осталось это обосновать юридически. Запустить механизм действия Закона “об особом статусе”, провести референдумы, закрепить “особый статус” в Конституции, дать право громадам выходить из состава области, Украины, создавать свои “республики”.
И вот уже зеленые слуги говорят и возобновлении закона о референдумах ( а я об этом писала еще в апреле 2019-го года, что это первый шаг зеленой власти и первый шаг к возникновению по Украине новых республик и новых ОРДЛО). Суды выпускают на свободу по “закону Савченко” профессиональных убийц. В городах взрывают банкоматы, как в Луганске в 2014-м, отстреливают, убивают, похищают, пытают.
Люди, простые и не очень, читайте криминальную хронику своих городов, областей и Украины в целом. Война уже в ваших городах. ОРДЛО поглощает Украину.
…Сегодня в Киеве убили врача, пластического хирурга выходца из Донецка. За деньги? За тайну? Свои те или свои здешние? Свои-то н войне у каждого свои. Мы, переселенцы, стали чужими для жители Донбасса (ведь мы предатели народа Донбасса и малой Родины) и чужими для украинцев мирных частей Украины- понаехали, нужно было под танки.
Спросите у переселенцев, как их встретили громады. Большинство получило шок, так как проукраинских переселенцев травили “за те, що вони проти Путіна та Росії” и опекали русскомирных переселенцев, так как “вони постраждали від війни, що почав Порошенко”.
Простые граждане никогда не видевшие войну, причмокивая едят кремлевскую пропаганду от “украинских СМИ”, устают от войны, требуют “повернути хлопців з фронту, щоб не гинули, завіщо їх туди Порошенко загнав”, ненавидят АТОшников “ви там намородерили, ви за гроші воюєте”, хотят мира любой ценой “може Росія нам газ дешевше дасть, ми ж брати”… Слышать это все нереально больно.
А знать статистику выпущенных из судов “повстанцев Донбасса”-еще и страшно.
И расскажу о продолжении истории:
Роман Буценко вышел на свободу по “закону Савченко”, он чист перед Украиной, амнистирован и свободен. Сюда из ОРЛО приехала его семья, коллеги, друзья. Они даже реинтегрировались и социализировались- создали бизнес, такси-услуги.
Не знаю, знает ли об этом “Миротворец”, но на странице Ромы изменений не было.
Правда, какие-то странные “такси” получились. Так как Роман сразу же попался на угоне элитного “Мерса”, видимо, решил взять его для таксопарка. Возбудить уголовное дело, было для заявителя целой судебной эпопеей. Ну, нет в этом состава преступления, в угоне. Просто взял. Просто было нужно. Так же забирали машины в ОРДЛО в 2014-2016-м.
Напомню и историю таксистов ОРДЛО, она довоенная. Все таксопарки Луганщины работали на милицию и занимались распространением наркотиков. Сейчас таксисты в ОРДЛО, люди богатые. Это и торговля наркотиками и без проверочный вывоз людей из ОРДЛО через КПП и КПВВ за взятки, и торговля и провоз оружия. Очень выгодный бизнес!
Оружия и наркотиков из ОРДЛО в мирные части Украины идет вал, поток, Ниагара. Так как там этого “добра” хоть завались, как на гуталиновой фабрике. Видимо, поэтому наша зеленая власть рассматривает ОРДЛО, как порно (ой, не то), экономический хаб.
Вот это, так же война, насыщение и развращение мирных частей Украины оружием, криминалом, наркотиками.
Не могу сказать о других городах, но со времени моего приезда в регионе моего проживания количество рекламы наркотиков, количество их потребителей и количество точек их распространения увеличилось раза в три. Например, по нашему селу снует такси, которое приезжает в село пустым и уезжает пустым. Просто курьер. “Шашечки” — это всегда отличное прикрытие для киллеров, бандитов и курьеров.
…В ночь на 25 января 2020 года в Деснянском районе Киева командир разведки незаконного вооруженного формирования “Оплот” ранил участкового офицера полиции Украины. Личность преступника была установлена почти сразу. 36-летний ранее неоднократно судимый за тяжкие преступления уроженец Донецкой области Тимур Евтушенко. Согласно информации “Миротворца”, стрелок “служил” в незаконных вооруженных формированиях так называемой “ДНР”, является командиром разведки подразделения “Оплот”, участвовал в боях под Дебальцево и Иловайск. Но при этом ранее ему удавалось регулярно и беспрепятственно пересекать линию разграничения на Донбассе, посещать Киев.
Если вы зайдете на любую страницу соцсетей оккупированных городов, первое что бросится в глаза десятки, сотни рекламных объявлений о автомобильных, автобусных рейсов из любого города ОРДЛО в любой город Украины. Луганск-Львов тоже есть, как и Донецк-Львов.
Спрос порождает предложение.
Все автомобильные и автобусные рейсы следуют через неконтролирумые КПП в РФ и уже из РФ заезжают в Украину через контролируемое КПП. Но, все автобусы, такси, маршрутки едут по “таксе” и их не досматривают пограничники.
Так что не спрашивайте, как сюда попадают боевики с оружием и наркотиками.
Об этом бизнесе писать нельзя. Пристрелят и свои и чужие. Война-войной, а деньги-деньгами.
На безопасности Украины поставлен крест. Жирный крест, не оставляющий нам шансов.
ОРДЛО разрастается, серия этих статей, еще была с надеждой, мол, почитают, спохватяться… Кто?-наивная!
…Сотрудники СБУ “поймали” бывшего российского наемника на Донбассе, который не скрываясь и эпатируя, выставлял в Интернете свою жизнь в “фашистском” Киеве, выкладывал фото в дорогих иномарках, а также путешествия по заграницам, чередуя их с фото с “фронта”.
“Мирный житель Донбасса” Игнатишин с позывным “Ашот”, обыватель-заробитчанин, который зарабатывает на Донбассе, “постреливая укропов” и мародеря местное население. Тратит заработанное и награбленное в Киеве, под защитой и в цивилизации, тогда как одурманенное вот такими “ашотами” население Донбасса, сосет сухари.
“Поймали” боевика после истерики соцсетей. Люди просто не могли поверить в реальность. Мне проще, я такую реальность вижу в Черкасской области, где осели сотни семей “повстанцев”.
После резонанса в соцсетях экс-боевик был задержан. И как бы справедливость и все такое, от 8 лет лишения свободы, но…
Боевика военизированной, коллаборционистско-террористической организации “ДНР” суд отпускает его просто без веских причин на свободу.
В Едином государственном реестре судебных решений можно почитать, что прокурором Константиновской прокуратуры направлено прошение в Добропольский горрайонный суд освободить Игнатишина от криминальной ответственности, как участника незаконного вооруженного формирования.
Это волонтеров можно сажать по делу, сшитому белыми нитками из нательного белья Президента, это добровольцев можно на всю страну без решения суда называть убийцами, так как “мне сказали и это точно”, а вот тех, кто убивал, пытал, насиловал, грабил… Повстанцы! Жертвы!
Мы еще и прощения у них просить будем, и компенсации платить. А как иначе? Это, государственная политика Украины.
Суд свое решение мотивировал “добровольной сдачей в руки правосудия и сотрудничеством”. Старнно, тогда СБУ-соврамши, так как именно они заявили о “задержании”.
Так вот “задержание” “поимка” и “добровольная сдача”-это не одно и то же.
Раскрою еще одну тайну, все “министры”, “чиновники”, “прокуроры”, судьи, “правоохранители”, “силовики” ОРДЛО уже давно заключили сделки о сотрудничестве с правоохранительными структурами Украины, и в случае задержания … “Шпион, выйди вон”.
…В Шевченковском районе Харькова произошла перестрелка и прозвучал взрыв. По итогам инцидента полиция ввела план “Сирена”.
Ну, и подводя итого, вернусь к главному. Я не устаю повторять, что, к сожалению, люди, живущие на мирных территориях не совсем представляют, что такое война, и в их понимании, война, это исключительно солдаты, танки и линия фронта.
Поэтому не устаю разъяснять: гибридная война не имеет границ, и если вы думаете, что война “где-то там” и это “не ваша война” и она вас не коснется, вы ошибаетесь.
В ОРДЛО так же было много людей, которые считали, что “это не война”, “какая разница под кем” и все, что там начало происходить их лично не коснется, так как они вне политики и не вмешиваются.
А потом им стало страшно ходить по улицам. Их жизнь оказалась в руках пьяни и наркомани, ихтамнетов, которым все равно кого убивать, и соседей, которым все равно кого убивать…
Знаете, я была уверена, что ОРДЛО – Донбасс станет нам уроком, черным зеркалом, в котором мы увидим оживших персонажей с картин Босха, героев Оруэлла, демонов, спящих внутри простых людей, и успеем, успеем спасти страну.
Я ставила зарубки, памятник из слов тем, кто не успел. Чтобы шорох облетевших цветков абрикос Донбасса, был не просто печальной картиной, а памятником, зарубкой, раной, заставляющей нас думать. Но, нет…