Мартовский вечер благоухал теплым весенним дождем и совершенно не предвещал беды. Рабочий день подошел к завершению и две лугандонские училки безрадостно брели пустынными улицами народной республики находящейся в состоянии жесткой конфронтации со всей международной буржуазией.
И вдруг.. глаза трудящихся пролетариев загорелись и дыхание от волнения участилось. Ведь по пути своего следования они узрели иностранные машины и таких же иностранных, буржуазной наружности, мужчин возле них.
Бесстыдные педагоги тотчас же, со всех ног помчались знакомиться и селфиться.
В результате общения, они поняли, что ничего им здесь не обломится и “зубажилые” пролетарии (см. зарплату) смогли лишь поинтересоваться “где же гуманитарка? где она?”.
Давление на жалость не проканало и несчастные женщины, “компрометирующие звание педагога и целую администрацию города”, без гуманитарки, но с полными руками селфачей, поковыляли восвояси.
Уже дома они решили, что пусть Зинка-пианистка слюной подавится, а Танька-вокалистка больше не смеет хвастать украинской колбасой и украинскими деликатесами, которые ее маманя
контрабасом таскает через КПВВ под юбкой, и поспешили щегольнуть в одноглазниках своими трофеями.
Конечно же, обязательно, несомненно и безусловно, в народных республиках такое поведение характеризующееся низкой социальной ответственностью, не могло пройти незамеченным.
Директор ГУЛНР (не путать с ГУЛАГ) «Антрацитовская детская музыкальная школа» Татаренко Светлана Александровна все скурпулёзно зафиксировала и изложила в ̶Д̶о̶н̶о̶с̶е̶ “Докладной” на имя целого Главы администрации. Зависть ли женская двигала Директором ГУЛНР (не путать с ГУЛАГ) или высокие революционные порывы борьбы с мировой буржуазией, нам не известно.
Но героиню мы увековечили уделив ей почетное место в Чистилище.
В так обожаемом ватой Советском Союзе уже все давно пройдено и апробировано.
А именно, Статьи 58 Уголовного кодекса РСФСР, которые юридически сформировали понятие “враг трудящихся”.
Голосом Левитана, из громкоговорителя на столбе где-то в Лугандонии:
- Статья 58-3. Контакты с иностранным государством в контрреволюционных целях или отдельными его представителями, а равно способствование каким бы то ни было способом иностранному государству, находящемуся с Союзом ССР в состоянии войны или ведущему с ним борьбу путём интервенции или блокады караются по статье 58-2 (от трёх лет, с конфискацией всего или части имущества. )
- Согласно статьи 58-12 недонесение о достоверно известном, готовящемся или совершенном контрреволюционном преступлении карается от 6 месяцев лишением свободы.
Глава администрации конечно же не мог не отреагировать и призвал на помощь подполковника МВД ЛНР Бубнова и Прокурора Шмаргуна.
Еще долго Лугандонская народная республика стояла на ушах от революционного возмущения… Но гуманитарка чего то так и не приходила. 😥
Граждане из республик, не столь отдаленных! Помните, контрреволюционный саботаж и недонесение на “врагов трудящихся” за их аморальное поведение караются и осуждаются революционной необходимостью!
Пишите исчо.