“Киборги поддержали Тимошенко” это обман.
На самом деле среди йулиной массовки в терминалах Донецкого аэропорта были всего двое. Микола Тихонов и Василь Кузьмин. Эти два человека действительно были в новом терминале Донецкого аэропорта. Еще один – Микола Миньо, был в вышке.
Всё.
Остальные 40 человек на сцене вполне может быть героические люди и реально отвоевали, но это не киборги.
То есть представив массовку в форме как “киборгов за Тимошенко” Соня Кокошкина нагло обманула общество. Впрочем, это наша “украинская” “журналистика” – не удивительно.
Второе. Вполне может быть, что организаторы представили толпу на сцене киборгами, типа киборг это каждый, кто был в радиусе 3 километров Донецкого аэропорта. Ок. Такое наименование имеет право на жизнь. Но тогда и сын Луценка – киборг.
А если серьезно, то сегодняшнее действо Батькивщины это циничный обман общества. У нас бенины политики уже рейдернули понятие “Укроп”. Больше никто не хочет себя так называть. Шеврон “Укроп” умер. Мы это съели. Теперь плюнули еще и в понятие “киборг”.
Зачем это сделали организаторы – понятно. Главный конкурент постоянно купается в обществе реальных воинов, в том числе киборгов. На его фоне мисс “Ни один танк не должен покинуть казарму” просто полный ноль. Вот и вся история. Надо было тоже показать, что “ее тоже военные поддерживают! Сами киборги!”.
И сама она – киборг!
Ну и напоследок. “Политическим киборгом” Тимошенко в своем любовном сонете зачитанном со сцены назвал некто Олег Кравець – “боєць розвідроти 28-ї бригади. Він віджартовується, що “автомата в очі не бачив, сидів у бліндажі в штабі”” (ББС Украина). Вот такой киборг. Впрочем, не удивительно. Только такой “киборг” мог назвать хвойду киборгом.
Щось у”небесного кіборга”очі залипли.Чи то від п”янки чи то від сорому.Та вряд що від сорому-сором бути на мотузку у воровки.