Судно GENERAL (IMO: 7218400, MMSI: 468402000, Call Sign: YKRX, Flag: Syria [SY]) 10.01.2019 прошло проливом Босфор в Черное море и вскоре отключило судовой транспондер. Судно пришло в Керченский пролив, зашло в закрытый порт Керчь и стало под загрузку к зерновому терминалу рыбного порта. Точное время судозахода установить пока не удалось, вероятно это произошло 12 января. GENERAL закончил погрузку вечером 17го января, после этого судно занималось оформлением документов.
В крымских портах наметилась тенденция простоев тех судов-нарушителей, которые вывозят груз за границу. Предполагаем, что это связано с очередными изменениями в правилах таможенного оформления грузов. Также нужно отметить плохую организацию работы в умирающих портах, постоянные сокращения кадров, экономию средств, приходящие в негодность портовый флот и технические средства и многое другое.
В Крым-Реалии опубликована фотография судна General в Керченском рыбном порту, это еще одно доказательство незаконного судозахода в закрытый крымский порт.
General с 2800 тонн ячменя вышел из керченского рыбного порта в 3 часа ночи 23.01.2019. Вечером нарушитель включил AIS и показал порт назначения Бейрут (Ливан).
СМИ, а за ними и директор управляющего предприятия “Крымские морские порты” (фб, в Чистилище) поспешили отрапортовать о сомнительных достижениях в работе портов в оккупированном Крыму.
Кроме загрузки General, о котором идет речь в этой статье, в январе из порта Феодосия вышло судно Souria с 10500 тонн ячменя, об этом мы писали в нашем материале:
Как мы уже отметили, достижение сомнительное, потому что судно зашло в Феодосию 20 декабря, планировали загрузку в течение 5 дней, на деле работали полторы недели, и еще более 2х недель судно стояло у причала с оформлением документов. Так что на самом деле 10500 тонн это запланированная загрузка 2018 года, нехорошо ею хвастаться, не так ли?
Данное признание Алексея Волкова, что рейсы в Сирию не являются гуманитарными поставками, может быть использовано в международном рассмотрении незаконной эксплуатации оккупантами крымских портов и других нарушений морских прав Украины.